8-А, 8-Б класи

Вітаю вас, наші любі учні!


Уроки російської мови 

для учнів 8-А та 8-Б класів

(23 та 25 березня)

Теми уроків: Обособленные приложения.

Завдання до уроків:

1) запишіть дати і теми уроків в робочий зошит;

2) опрацюйте матеріал параграфа № 46 (стор. 208-209);

3) поясніть УСНО розділові знаки у впр. №242;

4) выпишіть виділені речення із впр. №245, поставте  розділові знаки.

ДОМАШНЬОГО ЗАВДАННЯ НЕ МАЄ.

До зустрічі наступного тижня !!!!!!!!!!!!!!!!

Бережіть себе !!!!!!!!!!!!!!!!!


------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Уроки російської мови 

для учнів 8-А та 8-Б класів

(30 березня та 1 квітня)

Теми уроків: Обособленные дополнения. Знаки препинания при обособленных дополнениях.

Завдання до уроків:

1) запишіть дати і теми уроків в робочий зошит;

2) опрацюйте матеріал параграфа №54-55  (стор. 244);

3) поясніть УСНО розділові знаки у впр. №283, 285, 289, 290;

4) виконайте ПИСЬМОВО завдання до  впр. №284, №288.

ДОМАШНЬОГО ЗАВДАННЯ НЕМАЄ.

До зустрічі наступного тижня !!!!!!!!!!!!!!!!

Бережіть себе !!!!!!!!!!!!!!!!!


------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Уроки російської мови 

для учнів 8-А та 8-Б класів

(6 та 8 квітня)

Теми уроків: Обособленные обстоятельства. Уточняющие обстоятельства.

Завдання до уроків:

1) запишіть дати і теми уроків в робочий зошит;

2) опрацюйте матеріал параграфів №48-49-50  (стор. 218-219, 223);

3) поясніть УСНО розділові знаки у вправах №252, 256, 259;

4) виконайте ПИСЬМОВО завдання до  впр. №253, №267.

ДОМАШНЬОГО ЗАВДАННЯ НЕМАЄ.

До зустрічі наступного тижня !!!!!!!!!!!!!!!!

Бережіть себе !!!!!!!!!!!!!!!!!


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Уроки російської мови 

для учнів 8-А та 8-Б класів

(13 та 15 квітня)

Теми уроків: Знаки препинания при обособленных и уточняющих обстоятельствах.

Завдання до уроків:

1) запишіть дати і теми уроків в робочий зошит;

2) опрацюйте матеріал параграфа №51 (стор. 233), рубрики "Наблюдаем, анализируем, делаем выводы" (стор. 236);

3) поясніть УСНО розділові знаки у вправах №274, 276;

4) виконайте ПИСЬМОВО завдання до  впр. №270, №271.

ДОМАШНЬОГО ЗАВДАННЯ НЕМАЄ.

До зустрічі наступного тижня !!!!!!!!!!!!!!!!

Бережіть себе !!!!!!!!!!!!!!!!!


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Уроки російської мови 

для учнів 8-А та 8-Б класів

(20 та 22 квітня)

Теми уроків: Сравнительный оборот. 

     Знаки препинания при сравнительных оборотах.

Завдання до уроків:

1) запишіть дати і теми уроків в робочий зошит;

2) УВАГА! теоретичний матеріал з цієї теми в підручнику відсутній;

3) перегляньте відео-уроки за посиланнями:

https://www.youtube.com/watch?v=7eVy2xX_6Js

https://www.youtube.com/watch?v=bxCc1Rd-EKw

4) випишіть в робочий зошит 6-8 речень (ілюстрацій до переглянутих уроків)

ДОМАШНЬОГО ЗАВДАННЯ НЕМАЄ.

До зустрічі наступного тижня !!!!!!!!!!!!!!!!

Бережіть себе !!!!!!!!!!!!!!!!!


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Уроки російської мови 

для учнів 8-А та 8-Б класів

(27 та 29 квітня)

Тема уроків: Аудирование без опоры на написанный монологический текст.

Завдання до уроків:

1) запишіть дату і тему уроку в робочий зошит;

2) перейдіть за посиланням, 

прослухайте відеофайл "Интересные факты о Луне":

https://www.youtube.com/watch?v=i4VJ7hrBVmU

3) зайдіть за посиланням в CLASSROOM,

напишіть 6 речень, в яких будуть зафіксовані 6 власно написаних фактів про Місяць:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScHIzl7dXrv2hb9_CpKKsyoHWWEJPbuz4m83asIQlztu8TUVw/viewform


ДОМАШНЬОГО ЗАВДАННЯ НЕМАЄ.

До зустрічі наступного тижня !!!!!!!!!!!!!!!!

Бережіть себе !!!!!!!!!!!!!!!!!


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Уроки російської мови 

для учнів 8-А та 8-Б класів

(4 та 6 травня)

Теми уроків: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ДИКТАНТ (ОСЛОЖНЁННОЕ СПИСЫВАНИЕ).

     КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ЧТЕНИЕ МОЛЧА.

Завдання до уроків:

1) перейдіть за посиланням та виконайте роботу в додатку Google ClassRoom:

https://docs.google.com/forms/d/1MwuxhxrUWF3D-O7G8hfgPfKlPVYnqg5t7MAETuJzlus/edit

2) для виконання наступного завдання прочитайте текст № 12 (стор. 282-283), 

перейдіть за посиланням в додаток Google ClassRoom,

поставте та запишіть 6 запитань до змісту тексту:

https://docs.google.com/forms/d/1rbCpK8O-GCLkQy85flWMs3zKIMDcWiIXIatePllLCw0/edit

ДОМАШНЬОГО ЗАВДАННЯ НЕМАЄ.

До зустрічі наступного тижня !!!!!!!!!!!!!!!!

Бережіть себе !!!!!!!!!!!!!!!!!



УВАГА !!!!!
ПРОТЯГОМ  ТИЖНЯ  (З  2  ПО  6  ТРАВНЯ)  ОЧІКУЮ  ВІД  ВАС  ФОТОГРАФІЇ  КЛАСНИХ  РОБІТ  З  ВАШИХ  ЗОШИТІВ  
(російська мова).

НАДСИЛАЙТЕ  НА  ЕЛЕКТРОННУ  ПОШТУ  АБО  У  ВАЙБЕР.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Адреса моєї пошти:

lukashenko15112003@gmail.com




Урок російської мови 

для учнів 8-А та 8-Б класів

(11 травня, середа)

Тема уроку: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. УСТНОЕ СОЧИНЕНИЕ.

Завдання до уроку:

1) підготуйте виступ (1 хвилина) на тему "Весна в моєму місті",

запишіть відео,

надішліть мені на Вайбер.

ДОМАШНЬОГО ЗАВДАННЯ НЕМАЄ.



Урок російської мови 

для учнів 8-А та 8-Б класів

(13 травня, п'ятниця)

Тема уроку: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ТЕСТИРОВАНИЕ. ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Завдання до уроку:

1) повторіть вивчений матеріал (параграфи №42-46, 48-52, 54-55);

2) перейдіть за посиланням та 

виконайте роботу в додатку Google ClassRoom:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScJoKDhx4wnSKsNkAEXTim9nknPgLFzYvcRwakvgKKymAVRsw/viewform

ДОМАШНЬОГО ЗАВДАННЯ НЕМАЄ.

До зустрічі наступного тижня !!!!!!!!!!!!!!!!

Бережіть себе !!!!!!!!!!!!!!!!!


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Урок російської мови 

для учнів 8-А та 8-Б класів

(18 травня, середа)

Тема уроку: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ДИАЛОГ.

Завдання до уроку:

1) зайдіть за посиланням у додаток Google ClassRoom:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdJ7LutYjVJirT9az1sS3I0xXX5LiDc_dLiL6S_SY6L56VPQg/viewform

2) поставте 6 власних запитань та дайте 6 відповідей;

3) запишіть свої речення у відведених для цього місцях. 

ДОМАШНЬОГО ЗАВДАННЯ НЕМАЄ.



Урок російської мови 

для учнів 8-А та 8-Б класів

(20 травня, п'ятниця)

Тема уроку: ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

Завдання до уроку:

1) повторіть вивчений матеріал за курс 8-го класу, 

зверніть увагу на назви розділів мови, 

на визначення мовних термінів, 

на найвживаніші розділові знаки, 

на відокремлення синтаксичних конструкцій, 

на будову речень;

2) перейдіть за посиланням та 

виконайте роботу в додатку Google ClassRoom:

https://docs.google.com/forms/d/1trGwoCFo3ncXU7cL22qDTRzx_2Y4m9k3XfQcNcg50cY/edit

3) можете перевірити свій результат одразу після проходження тесту.

ДОМАШНЬОГО ЗАВДАННЯ НЕМАЄ.

До зустрічі наступного тижня !!!!!!!!!!!!!!!!

Бережіть себе !!!!!!!!!!!!!!!!!


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Уроки російської мови 

для учнів 8-А та 8-Б класів

(25 та 27 травня)

Тема уроків: Синтаксический разбор простого предложения.

Завдання до уроків:

1) розгляньте таблиці:





2) ознайомтесь зі зразками розбору:






ДОМАШНЬОГО ЗАВДАННЯ НЕМАЄ.

До зустрічі наступного тижня !!!!!!!!!!!!!!!!

Бережіть себе !!!!!!!!!!!!!!!!!


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Урок російської мови 

для учнів 8-А та 8-Б класів

(3 червня, п'ятниця)

Тема уроку: ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА. .

Завдання до уроку:

повторіть вивчений матеріал за курс 5-8 класів, виконавши різнопланові завдання в програмі LearningApps:


"МОРФОЛОГІЯ":

https://learningapps.org/2985934

https://learningapps.org/3750509

https://learningapps.org/1466106

https://learningapps.org/255550

https://learningapps.org/1645661

https://learningapps.org/2088998


"ОРФОГРАФІЯ":

https://learningapps.org/4854609

https://learningapps.org/2900767

https://learningapps.org/17064232

https://learningapps.org/7562478

https://learningapps.org/2630614

https://learningapps.org/19319316

https://learningapps.org/4854423


"ЛЕКСИКА":

https://learningapps.org/8287200

https://learningapps.org/13252655

https://learningapps.org/64048

https://learningapps.org/637433

https://learningapps.org/260074

https://learningapps.org/662051


"ФОНЕТИКА", "ГРАФИКА":

https://learningapps.org/275787

https://learningapps.org/397374

https://learningapps.org/2666474

https://learningapps.org/790715

https://learningapps.org/298942

https://learningapps.org/384304


"СИНТАКСИС":

https://learningapps.org/1651809

https://learningapps.org/2715653

https://learningapps.org/2719768

https://learningapps.org/2719777

https://learningapps.org/4055498

https://learningapps.org/18088894

https://learningapps.org/10572064













Код для регистрации в программе СlassRoom:
zxivepa

ДИСТАНЦІЙНЕ  НАВЧАННЯ

Урок русского языка № 40 
(для 8-А и 8-Б класса)
4 февраля, пятница 
Тема урока № 40: Контрольная работа. Тестирование. Предложения с однородными членами, обращениями и вводными словами.
Задание к уроку: перейдите по ссылке и выполните тестовые задания в приложении Classroom:
https://forms.gle/RguWeCq7X5pyawSF6



Урок русского языка № 39 
(для 8-А и 8-Б класса)
2 февраля, среда 
Тема урока № 39: Знаки препинания в предложениях с вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Отличие вводных конструкций от членов предложения.
Задания к уроку:
1)  запишите дату и тему урока;
2) повторите материал параграфа №39;
3) ознакомьтесь с материалом параграфа №40 (стр. 181);
4) устно выполните задания к упр. №210;
5)  рассмотрите предложения, укажите вводные конструкции (упр. №213).
Домашнее задание:
* на 4 балла: упр. № 216 (І);
* на 6-7 баллов: упр. № 217 (ІІ);
* на 11-12 баллов: упр. № 221 (свой вариант).




Урок русского языка № 38 
(для 8-А и 8-Б классов)
28 января, пятница 
Тема урока № 15: Вводные слова, словосочетания и предложения.
Задания к уроку:
1)  запишите дату и тему урока;
2) изучите материал параграфа № 39 (стр. 176, 177);

5) посмотрите видео-урок (по ссылке):

https://www.youtube.com/watch?v=nPB0vpqDB18&list=PLdc-2V9W81N6zR0swCNYYaGZaKopgCvm5&index=48

Домашнее задание:

1) выполните задания к упр. № 209 (І - устно,  ІІ - письменно).




Урок русского языка № 37 
(для 8-Б класса)
26 января, среда 
Тема урока № 37: Знаки препинания в предложениях с обращениями.
Задания к уроку:
1)  запишите дату и тему урока;
2) повторите материал параграфов № 37, 38. 






Урок русского языка № 13 (для 8-А и 8-Б классов)
13 октября, среда 
Тема урока № 13: Простое (глагольное) и составное (именное и глагольное) сказуемое. Интонация в простых предложениях с пропуском связки. Тире между подлежащим и сказуемым.
Задания к уроку:
1) в рабочей тетради запишите дату и тему урока;
2) изучите параграф 16 и 17;
3) в рабочих тетрадях выполните (письменно) задания к упр. 88, упр. 92 (1 задание), упр. 93;
4) выполненные упражнения НЕ ФОТОГРАФИРУЙТЕ И НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ. 

Урок русского языка № 14 (для 8-А и 8-Б классов)
15 октября, пятница 
Тема урока № 14: Простое (глагольное) и составное (именное и глагольное) сказуемое. Интонация в простых предложениях с пропуском связки. Тире между подлежащим и сказуемым.
Задания к уроку:
1)  повторите параграфы 15-17;
2) проверьте свои знания и выполните тестовые задания в программе "СlassRoom" (по ссылке):
https://forms.gle/BvraHWjifcQa1fcFA


Урок русского языка № 15 (для 8-А и 8-Б классов)
27 октября, среда 
Тема урока № 15: "Второстепенные члены предложения. Предложение распространённое и нераспространённое. Дополнение (прямое и косвенное)".
Задания к уроку:
1)  запишите дату и тему урока;
2) изучите материал параграфа № 18 (стр. 87, 88);
3) прочитайте информацию из раздела  "Возьми на заметку!" (стр. 89);
4) повторите материал по таблицам (смотрите ниже);

5) посмотрите видео-уроки (по ссылке):

https://www.youtube.com/watch?v=VO51wDp8Lyk&list=PLdc-2V9W81N6zR0swCNYYaGZaKopgCvm5&index=21

https://www.youtube.com/watch?v=VBfasJ-4Gm4&list=PLdc-2V9W81N6zR0swCNYYaGZaKopgCvm5&index=24

Домашнее задание:

1) выполните задания к упр. № 103 (І - устно,  ІІ - письменно).



Урок русского языка  № 16 (для 8-А и 8-Б классов)
29 октября, пятница 
Тема урока № 16: "Определение (согласованное и несогласованное)".

Задания к уроку:
1)  запишите дату и тему урока;

2) изучите параграф 19 (стр. 92-93);

3) посмотрите видео-урок (по ссылке):

https://www.youtube.com/watch?v=WOooomgmmEs&list=PLdc-2V9W81N6zR0swCNYYaGZaKopgCvm5&index=22

4) повторите материал по таблицам (смотрите ниже).

Домашнее задание:

1)  упр. 105 (спишите весь текст, подчеркните волнистой линией определения) 

2) сфотографируйте д/з уроков № 15 и № 16 и пришлите на мою почту (или на Вайбер).


Индивидуальная консультация по русскому языку в пятницу, 29 октября:
8-А класс - в 09:00,
8-Б класс - в 11:00.
Чтобы присоединиться к видеовстрече в Google Meet, нажмите на эту ссылку:
 https://meet.google.com/via-gzjb-idw 


Урок русского языка  № 17 (для 8-А и 8-Б классов)
3 ноября, среда 
Тема урока № 17: "Обстоятельство. Виды обстоятельств по значению".

Задания к уроку:
1)  запишите дату и тему урока;
2)  прочитайте материал параграфа № 21 (стр. 100-101);
3) по желанию посмотрите видео-урок (по ссылке):
https://www.youtube.com/watch?v=mJnBbAEgPN8&list=PLdc-2V9W81N6zR0swCNYYaGZaKopgCvm5&index=25
4) ознакомьтесь с материалом рубрики "Возьми на заметку" (стр. 101);
5) объясните устно значение обстоятельств в упр. № 113, № 114.
Домашнее задание:
1) повторите параграф № 21;
2) спишите стихотворение "Вишня" (упр. 116), в каждой строфе (четверостишии) подчеркните обстоятельства условной линией;
3) сфотографируйте домашнюю работу и пришлите мне на электронную почту.



Урок русского языка  № 18 (для 8-А и 8-Б классов)
5 ноября, пятница 
Тема урока № 18: "Приложение как особый вид определения. Дефис и кавычки при приложении".

Задания к уроку:
1)  запишите дату и тему урока;
2)  прочитайте материал параграфа № 20 (стр. 96-97);
3) посмотрите видео-урок (по ссылке):
https://www.youtube.com/watch?v=vFWVusP_A_4
4) напишите небольшой конспект (или схему, или таблицу) по просмотренному видео (на отдельную оценку);
5) объясните (устно) знаки препинания при приложении (упр. № 108, № 109).
Домашнее задание:
1) повторите все второстепенные члены предложения;
2) сфотографируйте классную работу (конспект) и отправьте фото на электронную почту;
3) выполните тестовые задания в приложении СlassRoom (в заданиях  будут использованы примеры из видео-урока) по ссылке:
https://forms.gle/ULPAUsVvhBRe8t2U9



Урок русского языка  № 19 (для 8-А и 8-Б классов)
10 ноября, среда 
Тема урока № 19: "КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Простое предложение".

Задания к уроку:
1) повторите изученный материал по учебнику(параграфы №14 - №21) и по таблицам (смотрите раздел "ТАБЛИЦЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ");
2) выполните устно задания к упр. №119;
3) переходите к выполнению тестового задания в приложении СlassRoom (по ссылке):
https://classroom.google.com/c/NTM0MjIzODYxNTBa/a/MjA3MDY2NDM5MDE0/details



Урок русского языка  № 20 (для 8-А и 8-Б классов)
12 ноября, пятница 
Тема урока № 20: "Односоставные предложения.  Главный член односоставных предложений в форме сказуемого. 
Определённо-личные предложения".

Задания к уроку:
1) запишите  дату и тему урока;
2) изучите материал параграфов №23 и №24 (стр. 109-110, стр. 113-114);
3) рассмотрите схему:
4) выполните устно задания к упр. 127.
Домашнее задание:
1) повторите параграфы №23-24; 
2) подготовьте выразительное чтение стихотворения (упр. 128);
3) выполните письменно задание ІІ к упр. №131.



Урок русского языка  № 21 (для 8-А и 8-Б классов)
17 ноября, среда 
Тема урока № 21: Неопределённо-личные предложения.

Задания к уроку:
1) запишите  дату и тему урока;
2) изучите материал параграфа № 25 (стр. 118);
3) рассмотрите материал для наблюдений (стр. 118);
4) ознакомьтесь с материалом рубрики "Возьми на заметку" (стр. 119).
Домашнее задание:
1) посмотрите видео-урок (по желанию):
https://www.youtube.com/watch?v=RId1r1UhNf8&list=PLdc-2V9W81N6zR0swCNYYaGZaKopgCvm5&index=29
2) изучите текст об использовании мяты (упр. 135), обратите внимание на форму сказуемого (предполагаемое подлежащее в форме 3 лица мн. числа настоящего времени - ОНИ);
3) выполните письменно задание к упр. №138 и пришлите мне на электронную почту вместе с фотографией блюда украинской кухни, которое готовят в вашей семье.




Урок русского языка  № 22 (для 8-А и 8-Б классов)
19 ноября, пятница 
Тема урока № 22: Безличные предложения.

Задания к уроку:
1) запишите  дату и тему урока;
2) изучите материал параграфа № 27 (стр. 125-126) и рубрики "Возьми на заметку" (стр. 126, стр. 127);
3) прочитайте предложения и найдите грамматические основы (упр. №143, №144);
4) замените предложения односоставными (упр. №145).
Домашнее задание:
1) посмотрите видео-урок (по желанию):
https://www.youtube.com/watch?v=aj6y19qUBJM&list=PLdc-2V9W81N6zR0swCNYYaGZaKopgCvm5&index=30
2) перейдите по ссылке и выполните тестовые задания:
https://forms.gle/ikBi6j3cuzefoMQE8 







Таблицы по русскому языку










Немає коментарів:

Дописати коментар